Ледовый индикатор «Ice Vision» для судов Норникеля
МКС-групп продолжает успешное сотрудничество с ПАО «Норильский никель». В рамках этого сотрудничества ЗАО «МКС» поставит на все транспортные суда-сухогрузы Норникеля радиолокационный индикатор контроля ледовой обстановки “Ice Vision”.
Индикатор “Ice Vision” будет поставлен на бескрановые суда «Мончегорск» и «Заполярный» и крановые суда «Норильский Никель», «Талах» и «Надежда». Таким образом все транспортные суда флота ПАО «Норильский никель» будут оснащены средствами ледового мониторинга.
Особенностью данного проекта, также как и на танкере «Енисей», является то, что все суда имеют 2 ходовых мостика (основной и кормовой), каждый из которых будет оснащен индикатором «Ice Vision», подключенным к нескольким судовым РЛС. Данная конфигурация позволит выбирать оптимальный источник радиолокационной информации при движении судна как носом, так и кормой вперед и обеспечит экипаж судна надежной и актуальной информацией о ледовой обстановке при плавании в сложных ледовых условиях Карского моря и на трассах Северного морского пути, а также повысит безопасность мореплавания и экономию топлива за счет выбора оптимальных маршрутов плавания во льдах.
>>> справка
Радиолокационный индикатор контроля ледовой обстановки “Ice Vision” является отечественным программно-аппаратным комплексом, предназначенным для визуализации ледовой обстановки в зоне действия судовой РЛС.
Отличительной особенностью данного комплекса является возможность интеграции с судовыми и береговыми РЛС миллиметрового, сантиметрового и дециметрового диапазонов волн основных мировых производителей, и высококачественная визуализация ледовой обстановки.
Сопряжение с судовыми датчиками информации (РЛС, ГНСС, АИС, компас, лаг) позволяет формировать и отображать оперативную навигационную обстановку по пути следования судна во льдах, выбирать оптимальный маршрут с учетом текущего состояния ледового покрова и обеспечивать экономию топлива и времени.
Индикатор “Ice Vision” полностью соответствует требованиям Резолюции ИМО MSC.385(94) (Полярный кодекс), МК СОЛАС 74 с поправками, требованиям Резолюции ИМО А.694(17) и может использоваться на морских судах в качестве дополнительного навигационного оборудования.
- Дата 06.09.2021
0 Comments